МБОУ "Зеленорощинская СОШ"
с. Зелёная Роща, Ребрихинский район, Алтайский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    География

    Дронов В.П., Ром В.Я.

    География 9-9 класс
    География

    Основное общее образование

    Учебное пособие соответствует ФГОС основного общего образования по географии, адресовано учащимся 9 классов и входит в линию И. И. Бариновой, Т. П. Герасимовой, В. А. Коринской, В. П. Дронова и др. Пособие продолжает курс «География России. Природа» и построено с учетом основных направлений современной школьной географии — исторического, экологического и др. Учебное пособие имеет обширный, хорошо проработанный методический аппарат, содержит большое количество иллюстраций.
     
    Химия

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 8-8 класс
    Химия

    Основное общее образование

    Учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по химии для 8-9 классов авторов Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. Он позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного обще­го образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что дает возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

    Химия

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 9-9 класс
    Химия

    Основное общее образование

    В УМК Рудзитиса Г. Е., Фельдмана Ф. Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что дает возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни..." Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов Рудзитиса Г. Е., Фельдмана Ф. Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.
    Химия

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 10-10 класс
    Химия

    Среднее общее образование

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 10 класса рассматриваются основные вопросы органической химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
    Химия

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 11-11 класс
    Химия

    Среднее общее образование

    Данный учебник — основной элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплекта по химии для 11 класса. В учебнике систематизированы сведения по основам обшей и неорганической химии, а также химической технологии. Учебник позволяет обеспечить достижение предметных, металредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат".
    Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики.

    Основное общее образование

    Данный модуль предполагает изучение духовно-нравственной культуры. На уроках светской этики учащимся предстоит выяснить, кто такой гражданин, в чём состоят его права и обязанности, раскрываются важнейшие нравственные понятия: честь и достоинство, совесть и порядочность, сострадание и милосердие, правда и ложь и многие другие. Учебник написан ярким и образным языком, доступным для понимания младших подростков.
    Музыка

    Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

    Музыка 5-5 класс
    Музыка

    Основное общее образование

    Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету "Музыка" для начальной школы. Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство". Учебник издается в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.
    Музыка

    Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

    Музыка 6-6 класс
    Музыка

    Основное общее образование

    Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету "Музыка" для начальной школы. Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство". Учебник издается в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.
    Искусство. Музыка.

    Науменко T.И., Алеев В.В.

    Музыка 7-7 класс
    Искусство. Музыка.

    Основное общее образование

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Главная тема учебника — «Содержание и форма в музыке» раскрывается в двух основных разделах: «Содержание в музыке», «Форма в музыке».
    В комплексе с учебником издаются рабочая программа, электронное приложение, аудиоприложение, рабочая тетрадь «Дневник музыкальных размышлений», нотное приложение и методическое пособие для учителя.
    Музыка

    Науменко T.И., Алеев В.В.

    Музыка 8-8 класс
    Музыка

    Основное общее образование

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Главная тема учебника - "Традиция и современность в музыке" - раскрывается в трех основных разделах: "О традиции в музыке", "Вечные темы в музыке" и "О современности в музыке".

    В комплексе с учебником издаются электронное приложение, аудиоприложение, рабочая тетрадь "Дневник музыкальных размышлений", нот ное приложение и методическое пособие для учителя.

    Изобразительное искусство

    Горяева Н.А., Островская О.В. /Под ред. Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство

    Основное общее образование

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5–8 классы". Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества. По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.
    Технология. 5 - 6 классы. Технологии обработки материалов, пищевых продуктов.

    Бешенков С.А., Шутикова М.И., Неустроев С.С., Миндзаева Э.В., Лабутин В.Б., Филиппов В.И.

    Технология 5-6 класс
    Технология. 5 - 6 классы. Технологии обработки материалов, пищевых продуктов.

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для изучения предмета технологии в 7-9 классах в рамках модуля "Производство и технологии". Включает главы "Технологии и искусство. Народные ремесла", "Технологии и мир", "Современная техносфера", "Транспорт", "Современные технологии", "Основы информационно-когнитивных технологий", "Элементы управления", "Мир профессий". Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Технология. Технологии обработки материалов, пищевых продуктов.

    Бешенков С.А., Шутикова М.И., Неустроев С.С., Миндзаева Э.В., Лабутин В.Б., Филиппов В.И.

    Технология 7-9 класс
    Технология. Технологии обработки материалов, пищевых продуктов.

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для изучения технологии в 7–9 классах в рамках модуля «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов». Включает главы «Структура технологии», «Материалы и изделия», «Современные материалы и их свойства», «Основные ручные инструменты», «Трудовые действия как основные «кирпичики» технологии», «Технологии обработки пищевых продуктов». Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Rainbow English. Английский язык. 6 класс. Часть 1

    Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    Rainbow English. Английский язык. 6 класс.  Часть 1

    Основное общее образование

    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным компонентом учебно-методического комплекта для 6 класса.
    Учебник соответствует всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Rainbow English. Английский язык. 6 класс. Часть 2

    Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    Rainbow English. Английский язык. 6 класс.  Часть 2

    Основное общее образование

    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным компонентом учебно-методического комплекта для 6 класса.
    Учебник соответствует всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Rainbow English. Английский язык. 7 класс. Часть 1

    Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    Rainbow English. Английский язык. 7 класс.  Часть 1

    Основное общее образование

    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным компонентом учебно-методического комплекса для 7 класса.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Rainbow English. Английский язык. 7 класс. Часть 2

    Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    Rainbow English. Английский язык. 7 класс.  Часть 2

    Основное общее образование

    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным компонентом учебно-методического комплекса для 7 класса.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Rainbow English. Английский язык. 9 класс. Часть 1

    Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    Rainbow English. Английский язык. 9 класс.  Часть 1

    Основное общее образование

    Учебники, созданные известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным компонентом учебно-методического комплекса для 9 класса.
    Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Rainbow English. Английский язык. 9 класс. Часть 2

    Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    Rainbow English. Английский язык. 9 класс.  Часть 2

    Основное общее образование

    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным компонентом учебно-методического комплекса для 9 класса.
    Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Физическая культура

    Виленский М.Я., Туревский И.М., ТорочковаТ.Ю. и др.

    Физическая культура

    Основное общее образование

    Настоящий учебник написан в соответствии с рабочей программой по физической культуре для учащихся 5—9 классов (автор В. И. Лях) и содержит основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о принципах самоконтроля во время занятий физической культурой и спортом, а также перечень мероприятий по оказанию первой помощи при травмах. Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта - гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте. Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом "Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО", новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике